Fallout 4 лаборатория кембридж завершить исследование. Лаборатории «Кембридж Полимер. Возвращение в штаб-квартиру

01 Mass Gravel & Sand

Mole Rats and Raiders

02 Wattz Consumer Electronics

Protectrons and Mr Handys, they are harmless until you try to pick a lock.

Use Terminal in Basement

Total Hack Magazine

03 BADTFL Regional Office

Sparta Monster Boss

To obtain key, use Terminal and open Safe.

Evidence Locker Key ITEM

Holotape ITEM

Guns and Bullets Magazine

Video Walkthrough

04 Bunker Hill

The inhabitants of this location are peaceful.

Kessler NPC

Meg NPC

Live & Love Magazine

05 USS Constitution

This is quest area.

Lookout NPC Talk to him.

Last Voyage of The U.S.S. Constitution QUEST

Meet the captain

A strange lookout robot ordered me to report to the captain of the USS Constitution. A ship that"s stuck on top of a bank.

Enter the ship by trapdoor and head to the main deck.

Talk to Captain Ironsides

Fire with the Cannons using Circuit Breaker

Repulse scavenger attack.

Repair or replace power 3 cables

Repair or buy a replacement Power Relay Coil.

Talk to Mr. Navigator

Recover the Guidance Chip

Talk to Mandy Stiles. I chose Ironside way.

Talk to Mr. Navigator

Repair or replace Poseidon Radar Transmitter

Talk to Captain Ironsides.

Find FLL3 Turbopump Bearings

Ironsides give you Captain"s Quarters Key, you can use it to pickup Magazine from his cabin.

Return to Ironsides

Defend Constitution

Talk to Captain Ironsides and you will get reward "Broadsider" Special Weapon.

Fire up auxiliary power and watch finale.

Captain Ironsides NPC

Bosun NPC

Mr. Navigator NPC

Mandy Stiles NPC

NX-42 Guidance Chip ITEM

Captain"s Quarters Key ITEM

Broadsider Special Item

U.S. Covert Operations Manual Magazine

Permanently more difficult to detect while sneaking. Video Walkthrough

06 Monsignor Plaza

07 Cambridge Crater

08 Greenetech Genetics

The slocation is for Hunter/Hunted Quest

09 C.I.T. Ruins

10 Cambridge Polymer Labs

Molly NPC

Tell Molly that you want to work here, pass test.

Cambridge Polymer Labs QUEST

Complete the Reserch Project

The objective of this quest will produce a very good armor. To produce the armor you need two materials and radioactive isotope. In all the laboratory it is 6 unidentified materials and one isotope.

Polymer Coating Applicator - Here you will test materials, check what they are unidentified sample. Here, too, at the end you produce armor.

There are 6 Unidentified Samples that you have found in the laboratory and then in pairs you will need to add to Polymer Coating Applicator and perform a scan Loaded Reagents. Then you will know their names.

U-238 Isotope Sample is in room with radiation.

You need to carefully search the entire lab. Use Terminals to open the doors. Enter the ramp to the ventilation shafts.

At the end of the insert Polymer Coating Applicator Gold , Lithium Hydride and U-238 . Start the process.

Talk to Molly, and you will get a key to Director"s Room.

Find another way to escape laboratory.

Use Terminal to open door, to exit before experiment is finished.

Polymer Coating Applicator ITEM

Unidentified Sample ITEM It looks like a big picnic thermos .

Hazmat Suit ITEM

U-238 ITEM Isotope Sample - it is much smaller than samples.

Peizoneucleic Power Armor Chest Special Item

CPL Director"s Key ITEM

Massachusetts Surgical Journal Magazine

11 Fraternal Post 115

Dead Eye Monster Boss

Use Terminalon first floor to turn ON Turrets and Safe

Guns and Bullets Magazine

Ballistic weapons permanently do +5% critical damage. Video Walkthrough

12 Campus Law Offices

13 Cambridge Campus Diner

14 Cambridge Police Station

This is Brotherhood of Steel Fraction Base, you will expand it in the future, now help to defend it.

Paladin Danse NPC Companion

Fire Support QUEST

Help Paladin Danse to defeat Ghouls and speak to him.

Call to Arms QUEST

Paladin Danse has asked me to follow him to ArcJet Systems where we hope to get our hands on a Deep Range Transmitter to repair the Brotherhood of Steel communications array.

15 College Square

Enter underground College Square Station

Terminal ITEM Activate Protectron.

College Square Station Key ITEM

Live & Love Magazine

16 Collegiate Administration Building

17 Kendall Hospital

All your comments, suggestions and corrections are very welcome. Your experience helps other players. We invite you to add comments, thank you.

Полное прохождение квеста Лаборатория «Кембридж-Полимер» за Подземку в Fallout 4 | Самый быстрый способ снять блокировку – не выходить из терминала и выбрать «Оборонительные системы фабрики». Теперь вы можете без проблем покинуть лабораторию.

Возвращение в штаб-квартиру

Вернитесь в штаб-квартиру Подземки и поговорите с Дездемоной. Переместитесь в Институт и встретьтесь с Лиамом, чтобы передать ему пароль. Следуйте к синтетику для обновления. Z1-14 потребуется 24 часа для обдумывания следующего шага, поэтому у вас будет время на выполнение других миссий. Но вы можете просто передохнуть или поспать. Поговорите с синтетиком и узнаете о его плане по нападению на охранников в соседнем тоннеле и кладовой. В этой атаке примут участие и другие синтетики. У вас есть возможность их поддержать, передав часть оружия, которое у вас есть, в указанный контейнер. Когда будете готовы, то идите в комнату хранения и помогите синтетикам убить охранников.

Далее вновь нужно будет поговорить с синтом, которые проконсультирует вас о следующих действиях. Вы должны будете провести некоторое время с Отцом, выполняя два задания Института – «Новый облик человечества » и «Масс Фьюжн ». После выполнения этих квестов синтетик попросит вас вернуться в комнату. В ней вы встретитесь с Z1-14. Он получил послание о планируемом нападении Братство Стали на Подземку. Вернитесь в штаб-квартиру и пообщайтесь с Дездемоной. Будьте готовы к обороне. Так начнётся следующий квест «Обрыв войны».

Путешествуя по окрестностям Бостона вы можете наткнутся на здание Лаборатория Кембридж Полимер в Fallout 4, в котором вас будет ожидать небольшое побочное задание. Сразу, как вы зайдете в здание навстречу поспешит робот-секретарь Молли, которая поинтересуется случайно не объявлению ли о работе вы пришли. Если вы решите схитрить и ответить что так и есть, то секретарь дает задание на профпригодность. С помощью опций в диалоге и возможности убеждения можно претендовать на место получше.

Прохождение

Дальше последует небольшое погружение в историю этого места, после чего вам неожиданно предложат закончить некий эксперимент. Выбора отказаться у вас не будет, так что придется следовать по заданию. Как только дверь за вами закроется остается всего два пути решения данной проблемы — завершать эксперимент либо найти хитрую альтернативу.

Теперь вам предстоит перебить гулей в которых превратились погибшие сотрудники и исследовать терминалы чтобы понять что именно здесь произошло.

Выход из ситуации 1. Это установить все реагенты + радиоактивный изотоп в правильном порядке. На самом деле в разных частях здания и разных местах будет множество различных реагентов которые вам нужно будет сканировать по ходу прохождения, чтобы понять какой именно из них нужен.

Лаборатория Кембридж Полимер в Fallout 4

Когда все будет завершено Молли скажет, что вы обязательно должны показать результаты директору и отведет к нему в кабинет — естественно директор тоже превратился в гуля и вам его нужно убить.

Выход из ситуации 2. Мы ищем терминал Бергмана, который находится в лаборатории С3 и снимаем блокировку, но в данном случае активируются защитные системы и Молли становится враждебной а также появляются турели. После убийства секретаря забираем ключ от кабинета директора и идем туда.

Награда

За это задание в Fallout 4 — Кембридж Полимер, помимо лута с противников и окружающих сундуков с шкафами вы получите уникальную силовую броню, а точней нагрудник, который будет иметь особое название и какой-то из нестандартных эффектов.

/ Ответ к игре: / Как пройти задание «Лаборатория Кембридж Полимер» в Fallout 4?

Как пройти задание «Лаборатория Кембридж Полимер» в Fallout 4?

16/02/2016

В Fallout 4 «Лаборатория Кембридж Полимер» прохождение квеста заключается в том, чтобы собрать уникальную Пьезоядерную силовую экипировку. Отправляйтесь в Кембридж (Содружество) и заходите в лабораторию. Найдите комнату, в которой стоит терминал, и просмотритн, какие компоненты нужно добыть, чтобы создать броню. Золото, гидрид лития и изотоп урана-238 спрятаны в лаборатории, поэтому их несложно найти.

Все эти материалы находятся внутри лаборатории, найти их нетрудно. Затем нужно подойти к устройству для работы с изотопами и вставить найденные металлы в следующем порядке:
- золото (объект №611) - в левое гнездо;
- уран - в правое гнездо;
- литий (объект №3111) - в левое гнездо.

После этого будет создана Пьезоядерная броня, которую можно забрать. Теперь секретарша выпустит из лаборатории, не подняв лишнего шума. Но директора придется убить. На этом задание будет считаться выполненным.

Маршрут сбора

Отправляемся в Лабораторию «Кембридж полимер» и общаемся с Молли, которая пригласит вас участвовать в некотором пьезоядерном исследовании. Теперь следуем за ней до огромной комнаты с терминалами.

Необходимо заметить – мобов много везде по всему заднию. Ваша цель – терминал у обзорного окна и среди компьютеров. Согласноего данным вам надлежит собрать: Неизвестный образец 3111, Неопознанный образец 611, Изотоп U-238

Отправляемся в левую комнату на другой стороне данной комнаты, пока не увидите большой зал с лестницей справа. Идите в дальнюю левую комнату и забирайте защитный костюм и банку с Образцом 3111 с зелеными линиями на корпусе.

Теперь выходите и заходите в соседнюю комнату, и идите до терминала отдела хранения Изотопов, чтобы разблокировать дверь, где будет находиться изотоп.

В главном зале направо от лестницы заходите в дверь и по коридору в следующую комнату с радиацией. Оденьте защитный костюм, если иной защиты нет, и на противоположной стороне с полки возьмите Изотоп.

Теперь возвращайтесь в главный зал, поднимайтесь по лестнице и поворачивайте налево, идите по сломанному карнизику и взламывайте терминал у двери. Замок сложный, поэтому если Навыка нет, откройте консоль ~, кликните ЛКМ по терминалу и введите unlock и номер терминала вместе со скобками, который отразится в центре консоли, unlock (0017660e)

Заходите в комнату и со стола у терминала забирайте неопознанный образец 611.

В целом, неопознанных Образцов в лаборатории много, но для брони требуется только эти два и изотоп. Возвращаемся в комнату с компьютерами и терминалом. Два Образца устанавливаете в держатели слева от самого терминала, а Изотоп в держатель справа в дальнем конце.

Открываем терминал и нажимаем сначала «Сканировать загруженные элементы», а затем «Запустить программу». Подходим к дальнему окошку за компьютерами справа у стены и забираем торс.

Но и это не все. Использовать вы его не сможете. Возвращайтесь к Молли и скажите, что проект завершен. Она проводит вас к директору, расхвалит вас и… узнаете сами, только кабинет его обыщите хорошенько;). После оного квест завершится, вы получите опыт, и тогда можно вернуться и одеть торс. Вот так он и выглядит в составе брони Т-60. Пусть радуется 🙂