Disciples 3 моды. Дискуссия Обсуждение серии Disciples. Установка и запуск

Третья игра серии Disciples всё также является пошаговой стратегией с элементами темного фентези. Стильная и красивая визуальная часть погружает игрока в мир Невендаар охваченый войной всеми против всех. Отважные благородные герои, подлые и хитрые злодеи, опасные монстры и гигантские чудовища один вид которых приводит в ужас, при шаге которых содрогается земля – всё это в Последователи 3: Перерождение / Disciples III: Reincarnation , конечно, есть.

Общие сведения

Игрокам в «Disciples III: Перерождение» доступны фракции: Империя (люди), Орды Нежити (мертвые люди, и духи смерти), Легионы проклятых (призванные из ада демоны и продавшие душу Бетрезену люди), Альянс (эльфы). Гномы и великаны как самостоятельная фракция так и не были реализованы, но некоторых их воинов можно нанять в Лагере Наемников – здании на нейтральной карте, и гномья Мана Рун всеже необходима для некоторых заклинаний. Вопреки ожиданиям, отдельную фракцию «Орки» даже не планировали, хотя по воевать против них и ими вполне можно. Один самых дорогих наемников – Тролль, в состоянии устроить очень жесткий троллинг противника.

Сам игрок по прежнему должен выбрать каким лордом он будет: Маг, Воин или Глава гильдии. Для меня всегда предпочтительнее Маг, два заклинания за ход – все же очень хороший бонус. Воин имеет бонус 15% к регенерации всех солдат, но может использовать только одно заклинание за ход. Функционал Главы гильдии не доделан, но если вы любите играть Ворами, то там есть поле для деятельности.

Disciples III любили сравнивать с Disciples II, но это разные игры. Поклонникам второй части хотелось просто новой графики со старыми модельками и некоторой модернизации геймплея, но изменений оказалось слишком много, вот некоторые из них:

  • Больше нет летающих Героев, они и отряд с ними, игнорировали особенности поверхности над которой они летают, ступив на воду в кораблики теперь превращаются все, накаих бонусов или штрафов вода не даёт, разве что би происходят на палубе корабля.
  • Система боя стала настолько другой что заслуживает отдельного абзаца
  • Нет героев, которые ставят жезлы для контроля за местностью, вместо них есть Стражи границ. На карте мира есть контрольные точки которые нужно захватить у поставить там своего Стража
  • Города, очевидно, не доработали, как и тип лорда «Глава гильдии». Несмотря на то что появился новый ресурс – камень, который нужен для постройки зданий в столице, для чего он еще нужен не совсем понятно, в Diciples II для модернизации города нужно было заплатить золотом, и город повышал свой уровень, в высокоуровневых городах защитники получали бонусы брони и быстрее восстанавливали здоровье, при захвате города уровень города сохранялся и количество защитников с каждым уровнем грода могло быть больше. В третьем Дискаплз при захвате города он обнуляется, а его уровень поднимается со временем автоматически, бонуса регенерации нет, но визуальная часть и тактика боев в городе – это что-то
  • Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки мы имем детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина
  • Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени
  • Тотемы и флаги в инвентаре и на полях сражения, одетое на героя снаряжение теперь видно на его теле
  • Герой имеет собственную магическую силу и может применять записаные на Руны заклинания прямо на поле боя
  • В сетевой игре, в ожидании своего ход, можно командовать нейтральными отрядами, против которых сражается оппонент.

Скачать Disciples III

Одним файлом на максимальной скорости 4,56 гигабайт

Никаких disciples iii reincarnation скачать торрент или с файлообменика, disciples 3 скачать бесплатно полную версию торрентом.

Установка и запуск
  1. Распаковать архив
  2. Запустить Setup.exe
  3. Установить игру следуя подсказкам инсталлятора
  4. Играть
Игра:
  • качество видео/аудио: 100%
  • эксклюзивный установщик
  • установка дополнительного Soft"a: (DirectX)
  • все пути реестра сохранены
  • запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
  • для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
  • примерное время установки 7 минут
Патчи:
  • v 1.01
  • v 1.02
  • v 1.03
Разное:
  • игровые архивы не тронуты
  • возможность разбить на 2xDVD5:
    1xDVD5 - Info (папка), autorun.inf, setup.exe, setup-1.bin, game-1.bin, game-2.bin, game-3.bin, soft.bin. 2xDVD5 - video-1x.bin.
  • папка с сохранениями: *:\имя пользователя\AppData\Local\Steam\Fenixx\10270\
  • папка с сохранениями: *:\имя пользователя\мои документы\my games\Disciples Reincarnation\
  • за основу взята лицензионная копия игры от Акелла, обновлённая в Steam от 17.12.2013

Мод и патч на Disciples III: Reincarnation

(неофициальный патч-мод на Disciples III: Перерождение v.1.03). Содержит исправления анимации и балланса, а также добавляет каждой фракции нового героя (на самом деле взятого из кампании). Под катом более подробное описание, а полное описание находится в архиве мода.

  • Изменена механика предметов «Оружие»: теперь оружие делится на мечи, луки, посохи и кинжалы, и их могут использовать лидеры, которые также поделены на подклассы: мечники, лучники, маги и воры (т.е. мечи мечникам, луки лучникам и т.д.). Общее количество оружия - 37 шт, среди которых есть и уникальные с особыми свойствами;
  • Появились новые уникальные предметы экипировки, которые принадлежат конкретным лидерам (аля Ренессанс) и с более сильными свойствами нежели общие предметы;
  • Изменены некоторые стандартные предметы экипировки – сделаны более сильнее и дороже;
  • У снятия положительных и отрицательных эфектов появились визуальные эффекты;
  • Убрана информация, появляющаяся в постоянных эффектах при прокачке навыков дающих защиту от атак;
  • Исправлена ошибка – Русалка, Тритон, Нага, Чёрная нага и Ундигиллаш стояли над водой;
  • Увеличено разнообразие наград за зачистку подземелий, теперь можно найти не только руны, зелья и ресурсы но и броню, оружие, талисманы, книги, кольца, флаги, сферы и уникальные предметы;
  • Переработаны навыки Воин света, Светлый ум, Ночной охотник, Покров тьмы: время суток осталось прежним, но активируются только один раз во время боя при наступлении хода (а не глобально на карте как было прежде), теперь можно рассеять, добавлен эффект;
  • У двухлидерственных существ (класса войн) повышен модификатор здоровья от Выносливости с 75 до 80;
  • У двухлидерственных существ (класса войн) повышен модификатор здоровья от Силы с 38 на 40;
  • У двухлидерственных существ (класса лучник и маг) повышены модификаторы здоровья от Силы 30 и от Выносливости 60 вместо 23/45;
  • Увеличен урон у существ (класса маг) бьющих (лечащих) по площади 5 гексов "от Силы 5/3 от Ловкости" вместо «от Силы 4/2 от Ловкости»;
  • Увеличен урон у двухлидерственных существ (класса маг) бьющих по площади 5 гексов «от Силы 7/4 от ловкости» вместо «от Силы 6/3 от Ловкости» (Посланник Ада, Пожиратель, Драколич);
  • Увеличен урон у лидеров (класса маг) бьющих по площади 5 гексов «от Силы 4/2 от Ловкости» вместо «от Силы 3/2 от Ловкости»;
  • Для существ 1-ого уровня снижено количество опыта необходимое для получения уровня на 50%;
  • Для лидеров снижено количество опыта необходимое для получения уровня на 25% (450 опыта вместо 600);
  • У драконов увеличен урон и здоровье за счёт приравнивания их модификаторов к модификаторам двухлидерственных магов бьющих по площади в 5 гексов: «от Силы 7/4 от ловкости» вместо «от Силы 6/3 от Ловкости» и «от Силы 30/60 от Выносливости» вместо «от Силы 20/50 от Выносливости»;
  • Драконы теперь атакуют по площади в 7 гексов;
  • Стражам земли 1-ого и 2-ого уровня урезана доска умений до 2-х скилов;
  • У стражей столиц установлен сразу максимальный уровень 75 (больше не получают опыта), прибавлены характеристики соотвествующие новому уровню;
  • Стражи столиц теперь атакуют по площади в 7 гексов;
  • Переработаны навыки стражей столиц – убраны активные навики, добавлены новые навыки (см.ниже);
  • Двухлидерственные существа дополнительно восстанавливают 10% Здоровья за ход в мире;
  • Все призванные с помощью книги заклинаний на глобальную карту существа появляются с максимальным уровнем;
  • Навык Путешественник – +1 к Дальности хода в мире за каждые 2 очка в Скорости и Сноровке;
  • Навык Начинающий Путешественник – +1 к Дальности хода в мире за каждые 4 очка в Скорости и Сноровке;
  • Навык Разведка – +1 к Дальности обзора за каждые 2 очка в Cиле и Ловкости;
  • Навык Основы разведки – +1 к Дальности обзора за каждые 4 очка в Cиле и Ловкости;
  • Навык Травоведение – +1% к Регенерации за каждое 1 очко в Скорости и Выносливости;
  • Навык Основы травоведения – +1% к Регенерации за каждые 2 очка в Скорости и Выносливости;
  • Бонус здоровья обороняющихся в столице увеличен до 50% вместо 35%;
  • Уровень и количество опыта существа теперь указан и в основной и в дополнительнойнформация информации;
  • У воров переработано воровство из магазина, теперь кол-во попыток бесконечное, но если лидер был пойман на краже, то его казнят, и даже после воскрешения его не пустят ни в один магазин 7 ходов.

Админ сайт установил мод стандартным способом: запустив инстаkлятор Resurrection 1.04.exe. В архиве описано и другой способ установки мода Disciples III.

После установки мода запустите игру → зайдите в Настройки → потом Дополнения → выбирите в списке Resurrection 1.04 → нажмите кнопку Включить → потом кнопку ОК → игра попросит перезапустится, перезапустите → всё готово можно играть. Если мод Resurrection для Disciples 3 не нужен его можно аналогично отключить.

Патч Бестравье (Lessgrass) для Disciples 3 1 мб.

Убирает траву с территории Легионов, Орд и Кланов. Косметический патч для тех, кому не нравится наличие травы на выжженной земле или на снегу. На геймплей не влияет.

Распаковать в папку с игрой, а не в "Mods" – если установили через Steam

Но если вы установили данный repack, то откройте архив с патчем. Далее открываем SteamApps → common → Disciples III Rebirth, вот в ней есть папка resources её и нужно распаковать поверх существующей resurses. Скриншот того, как это сделано показан ниже:

Особенности игры Disciples III: Reincarnation

Доступно три основных типа героя: рыцарь, лучник и маг. И два дополнительных: вор и страж границ (он вместо установщика жезлов).

Воины у героя: первой линии, лучники, маги, и воины поддержки. Однако такя система только у Империи и Альянса. Например, за Легионы Проклятых в поддержке сражаются огромные демоны, а у эльфов и людей в поддержке стоят доктора, лечащие воинов прямо в время битвы.

До третьей Дискаплз воины на боевой арене стояли на месте и атаковали только ближайшего противника, каждому воину в раунде был доступен только один ход. Теперь воины относительно свободно перемещаются по полю боя, на частоту и их ходов влияет новая характеристика "скорость", на вероятность попасть по врагам и наоборот увернуться – "сноровка", нанести критический удар – "ловкость". "Сила", естественно, влияет на наносимый противнику урон, "выносливость" определяет показатель здоровья. Вышеперечисленное роднит Disciples 3 с Heroes of Might and Magic 5. Тоже есть шкала инициативы и пока какой-нибудь толстый монстр сделает один ход, лучник походит и выстрелит и выстрелит два раза. Каждому воину можно дать зелья усиливающие их характеристики, наличие большого количества допинга заметно влияет на ход боя, ускоренный большой монстр творит чудеса, тем более что размер арены 9×12 клеток.

Умение Перехват, воинов первой линии позволяет отвечать на атаки в ближнем бою и бить проходящего вблизи противника – тут заметно влияние Age of Wonders 2.

disciples 3 перерождение моды


Информация об Игре:
Игра: Disciples 3: Перерождение
Оригинальное название: Disciples 3: Reincarnation
Год выпуска: 2012
Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D / Compilation
Разработчик: hex studio
Издатель: Акелла
Тип издания: RePack
Язык Интерфейса: Русский
Активация: Вшита (DWORD + SKIDROW SteamEmu)
Платформа/ОС: PC

Описание игры:
Данный проект раскрывает перед игроком дополненную и расширенную историю, рассказанную в «Ренессансе» и «Ордах Нежити», на полностью переработанных картах. «Disciples III: Перерождение» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.

В «Disciples III: Перерождение» будет четыре доступных игроку расы: Империя, Орды Нежити, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.
Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое.

Особености игры:
Неповторимый визуальный стиль и великолепная готическая атмосфера в новом исполнении.
Драматичный и захватывающий сценарий от автора самой успешной книги цикла Disciples – «Драгоценная кровь» Екатерины Стадниковой.
Новая система боя и магии. Десятки новых глобальных заклинаний.
Тотемы и флаги в инвентаре и на полях сражения.
Водные пространства с величественными кораблями и устрашающими боссами.
Более 180 часов геймплея. 4 кампании из 27 огромных, детально проработанных миссий, более 70 новых побочных квестов, значительно расширяющих историю.
Более 200 новых объектов на суше и на море, 13 новых нейтральных юнитов.
Мультиплеер в режиме hotseat и по сети c возможностью игры за нейтральные юниты и поддержкой функций сервиса Steam.
Игровой редактор, позволяющий создавать свои собственные кампании.

Особенности репака:
- Удален редактор (не работает на пиратке) / ничего не перекодировано
- Версия игры 1.03.0.0
- Время установки ~5 минут
RePack от z10yded

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или лучше
Оперативной памяти: 2 Гб
Видеокарта: NVidia 6800 GT и выше с 128 Мб памяти
Свободного места на жестком диске: 8 Гб

Видео-обзор к игре:

Скриншоты из игры

Размер файла: 3.67 GB
Переоформлено:18/03/2014

Скачать игру Disciples 3: Перерождение / Disciples 3: Reincarnation (2012/RUS/RePack by z10yded)



Спасибо, что разделяете свой взгляд с друзьями!
Цитата Решили скачать бесплатно для своего компьютера, то прежде всего убедитесь в том, что системные требования и характеристики Вашего устройства, полноценно подходят к данному файлу, после чего, можно уверенно переходить к бесплатной загрузке Disciples 3: Перерождение / Disciples 3: Reincarnation. При отсутствии файла (не рабочей ссылки), просьба сообщить Нам через форму , для редактирования и восстановления файла.

Ознакомьтесь с другим замечательным материалом!


Об Игре: Данный проект раскрывает перед игроком дополненную и расширенную историю, рассказанную в «Ренессансе» и «Ордах Нежити», на всецело переделанных картах. «Disciples III: Перерождение» - красный фэнтезийный мир, заселенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отодвигаясь от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр бездна нововведений, вручающих возможность почувствовать себя взаправдашними вождями магических армий.


Об игре: Позднее средневековье и взялось Нового Раннего времени, собственно в этот стадия идет игра и все связанные с ее прохождением приключения. Игрок ворочает религией, улучшает навыки дипломатии, торговли, исследует новоиспеченные технологии, выказывает добавочные пространства и земли, и ладит еще бездна иных занимательных штук.

Здесь выложил архив с двумя модами (патчами): мод от Nayred(а) v1.09 и Balance Rework Mod v1.5 (включает в себя все исправления мода 1.09 от Nayred). Установка или-или (ставим один из модов). Рекомендую "Balance Rework Mod v1.5 ", поскольку он вмещает в себе намного больше нужных исправлений, делая тем самым игру более играбельной и правдоподобной. Если он не работает или работает с ошибками, то пробуйте "мод от Nayred(а) v1.09 "

Мод от Nayred(а) исправляющий ошибки v1.09

Исправляет следующие ошибки:
- у нейтрального Носферату реплики Носферату, а не Некроманта
- у стража земли демонов 2 ступени теперь одинарная атака, как и положено
- исправлено описание способности Землетрясение у Голема
- исправлена способность "Мастерство охотника"
- исправлены описания зданий во всех столицах
- исправлено описание способности "Отвлекающий прием"
- исправлена способность "Воскрешение" Матриарха
- у Потрошителя убрано ошибочно выданное очко прикрытия, способность "Фехтование" заменена на "Основы фехтования"
- исправлены модификаторы на инициативу у всех расовых и сюжетных героев
- исправлена способность "Вампиризм", даваемая кольцом
- исправлена мелкая ошибка в описании Часового
- у Черной наги убрано указание на атаку по площади
- исправлена способность "Порча" Королевы личей
- исправлена способность "Магические камни" Элементаля земли
- отрицательный эффект в бою от Щита молний длится ходы в бою, а не на глобальной карте
- Вождь орков больше не может бесконечно пользоваться способностью "Боевой клич" (1 использование)
- визуальные эффекты умений призыва на арене теперь работают

Содержимое папки "Мод от Nayred(а) 1_09" распаковать в \Users\<имя вашего пользователя>\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Mods\
подключить в настройках игры - дополнения.
скачать))

Balance Rework Mod v1.5 от Mr_KBS13 + LarkinVB

Мод состоит из следующих модификаций "Larkin"s balance mod", "Larkin"s battlemap mod", немного изменений заимствует из "Wabbit"s tribute mod", а также содержит некоторые доработки авторами Mr_KBS13 и LarkinVB. Для его 100% работы нужна игра без модов, желательно на английском языке (на русском должно работать - не проверял)

Список изменений v1.1:

Unit balance: same as Larkin"s balance mod (include the latest updates). Larkin"s battlemap mod also incorporated into this mod.
New units:

Empire - Mage Tree - White Wizard/Arcane Master: the White Wizard now uses fire element while the Arcane Master uses air element. Both units are based on the White Wizard model, but different outfits, each reflecting the elements they command.
+Empire - Fighter Tree - Paragon Crusader: Upgrade for Grand Inquisitor. This unit receives lesser health boost, but more skills, and higher evasion boost. If the Angel is the right hand of the Highfather, than the Paragon Crusader can be considered the left hand. Unit is modeled after Emperor Ferre in story mode.
+Elves - Zephyr - base fighter unit: the Zephyr replaces the Forest Elves as base fighter unit. This change leads to a change in Elven Fighter Tree, now has 2 equally balanced paths. Path (1) Zephyrs > Forest Elves > Lord of the Woods. This path represents the wild elves, more versatile play style. Path (2) Zephyrs > Champion of the Dale > Grove Rider. This path represents the noble elves, less skills, but more hardy in combat (high weapon resistance & double interception points)
+Demon - Fighter - Doppelganger: alternative to Inferno Knight. Inferno Knight is more about quickness and dealing damage swiftly. The Doppelganger is more versatile, lower hit point, lower damage, but significantly higher evasion (the highest in the game). Originally this unit is in the Mage tree, which make no sense to me at all since it attack is melee.
+Demon - Special unit - Fiend: the Fiend is re-skinned to look more intimidating and hellish.
+Demon - Summoned unit - Beliarch: the Beliarch is re-skinned to be purple. I think the re-skin is quite cool, the purple color reminds me of some hard core demon units in Disciple 2.
+1 new leader for each faction.
+The thief is modified to be a tactical unit. You can now use all of the thief"s global skills upon recruiting (steal, poison, duel). The thief only have 1 leadership point, and 10 levels maximum.

+Resources: now the capital will generate a steady amount of all resources (including runestone mana). Note: In Larkin"s balance mod, the capital is intended but does not produce runestone mana, which I figured out why and fix it.

Fix all mistakes in translation, texts, unit info, object/item description, skill description, and such details. The game should be rid of all these minuscule but inconvenient mistakes. If you find anything still wrong, please feedback.
+Fix all the graphical issues related to adding new unit or customizing build trees (buildings disappear in capital scene, or overlap each other). No such issue still presents, you wont even feel that this is a mod, more like an actual official patch.

Установка "Balance Rework Mod" :

1. Копировать "balance-rework.vpack" into "\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Mods\"

2. Копировать содержимое папки "system" в "\Steam\SteamApps\common\Disciples III Rebirth\system\"

3. Подключить в настройках игры - дополнения.

Здравствуйте, вопросы по Disciples III Reincarnation 1.03:
подскажите, пожалуйста, что сделать чтобы с данным модом игра запустилась и нормально работала. Сейчас игра запускается до главного меню (коробочная версия, стимовской у меня нету), выдает вот такие ошибки (на прикрепленных скринах) и закрывается. Экзешник автора от его стимовской версии мне соответственно не подходит.

Подробнее

"Добрый день, форумчане, представляю вам обширный мод на Disciples 3 Reincarnation - Disciples New Era. Игра абсолютно полностью переработана, имеет новую экономику, механику сражений, все показатели и значения, а также способности. Игра стала невероятно динамичной и вариативной! Вам больше никогда не захочется включать автобой и идти пить чай в сетевой игре, каждое сражение это азарт, кайф от побед и разочарование от промахов.
Каждый герой каждой расы стал по своему уникален как в качестве статов так и в качестве скилов. Теперь вам захочется снова и снова продумывать тактику битвы против разных соперников. Развивать персонажа в соответствии с вашими предпочтениями и собственным стилем. Ветки героев (маг, воин, лучник, носферату, вор-убийца) укрупненно можно поделить на 4 части: Ловкачи, Силачи, Лидеры, Быстрые и Меткие. На самом деле вариантов прокачки значительно больше и они достаточно гибки.

В гильдии магов каждой фракции появилось заклинание "Рынок". С его помощью вы можете за 1000 родной маны получить 500 золота или создав руну за 500 камня при продаже выручить 250 золота.

Переработана система магии, рун и энергии. Теперь вам захочется искать, покупать, создавать и использовать руны в бою. Они имеют большую ценность при грамотном использовании в нужное время. Теперь вы не сможете одной глобальной магией выкосить отряд противника, однако это не снижает ценность магии в целом. Глобальную магию невозможно развеять в отличии от рун, которые вдвое эффективнее глобальной магии, но используются в бою. Появилась возможность трижды за ход использовать руны при наличии определенного скила, что также повышает их ценность.

Добавлены и переработаны артефакты, они стали более логично распределены по статам, также у самых сильных артефактов есть отдельные эффекты.

Переработаны зелья и ценности. В целом переработана вся экономика игры начиная от покупки юнитов заканчивая покупкой зданий, зелий, артефактов, героев...

Появился новый герой вор/убийца, в зависимости от того, какие цели вы преследуете, вы будете прокачивать разные способности этому герою. Если сравнивать его с дотой, то это кери персонаж, который относительно слаб по сравнению с другими героями вначале, но чем дольше затягивается игра тем он становится сильнее. Воровство теперь по дефолту есть у всех воров, они могут 1 раз за игру своровать в лавке или 2 раза из кармана соперника. Дуэль удалена из-за тупой имбы. Диверсия изучается на 1 лвле по дефолту, но воры не могут наносить диверсией серьезный урон, только накидывают дебаф. Диверсию в полную силу вор сможет использовать на 2 лвле когда получит навык "Ассассин".

Такие герои как вор и стрелок теперь могут зарабатывать золото за убийство отрядов (не более 50 монет за отряд противника).

Переработана система лидерства. Начальное лидерство равно 4 и можно в ветке лидерства каждому герою добрать еще одно, чтобы в сумме было 5.

Все войска улучшаются после первого лвл апа, поэтому не ждите пока 3 раза поднимет опыт ваш боец. На 34% снижено количество опыта получаемое за убийство отряда.

Добавлено и переработанно гигантское количество скилов и эффектов. Убраны все лишние и добавлены новые полезные. Большинство скилов теперь не требуют затрат хода, таким образом не жалейте их использовать и в тот же ход ходить юнитом. Те скилы, которые требуют затрат хода я подписал.

Изменена механика боя. Изначально все юниты ближнего боя, кроме призываемых имеют скорость передвижения 3, а дальнего боя 2. Воины ближнего боя имеют возможность замедлить противников на 1 используя перехват за счет "ауры воинов".

Дистанция атаки стрелков и магов также переработана, теперь большинство стрелков имеет дистанцию атаки 6, а маги имеют рейндж атаки от 5 до 4 в зависимости от зоны удара (чем больше зона удара, тем меньше рейндж атаки) Есть маги которые бьют по всей площади поля.

Почти все стрелки, маги и юниты поддержки (кроме призванных) имеют игнорирование перехвата. Баланс тут не смещается в сторону стрелков/магов, так как они имеют достаточно низкие показатели здоровья и не доживут до 3 хода, если не будут прикрыты чем либо.

Добавлен новый боец в ветке эльфов (идея взята с Ларкин мода); также убраны клетки усилений (скопировано с Ларкин мода).

Все зелья дающие временные параметры ослаблены, чтобы нельзя было ими бесконечно обвешиваться. Большинство эффектов в игре можно снять, но некоторые особенные эффекты снять нельзя, поэтому отряды поддержки у эльфов и империи имеют особое значение, эффективность лечения несколько снижена. Можно снимать как положительные так и отрицательные эффекты некоторыми способами (скилы/книги/магия)

Ослаблены все герои, потому что они долгое время были терминаторами и это было крайне неприятно для баланса игры, хотя в далёком лейте герои остаются чрезвычайно сильными.

Надеюсь вам понравится. Оставляйте отзывы, делитесь модом с друзьями, возможно русское сообщество поддержит данную стратегию."