Black Desert класс волшебник – гайд. Магия спасёт мир – гайд по волшебнику в Black Desert Гайд по волшебнице

Дед (Волшебник) и внучка (Волшебница) – единственные классы в Black Desert, которые остаются чистыми РДД даже после начала использования пробужденного оружия на 56-м уровне. До пробуждения эти классы полностью идентичны, но дальше Волшебник специализируется на стихиях огня и воды, а Волшебница – земли и электричества.

Преимущества и недостатки Волшебницы

Этот класс откровенно слабоват в дуэли против других , заточенных под сольное ПВП, однако весьма ценный союзник в массовых PVP-баталиях: на Арене Крови или во время осады. Объясняется это наличием бафов, накладываемых на всех участников группы (скорость атаки, перемещения, навыков и дополнительных урон), а также способность Волшебницы подлечить или воскресить павшего соратника. В гринде конкуренцию этому классу может составить только Волшебник: благодаря множеству АоЕ умений мобы умирают сразу большими группами, благодаря чему прокачка персонажа становится быстрой.

Еще одно преимущество в том, что этот класс вообще не нуждается в банках: здоровье можно восстановить самостоятельно с помощью умений, а мана быстро регентися за счет убийства мобов. Это же качается очищенной воды и чая из бадьяна во время путешествия по пустыне: для восстановления HP, которое убывает из-за эффектов пустынного дебафа, достаточно иногда слезать со слона или верблюда и периодически применять навыки исцеления. Если вы путешествуете на лошади, применять этот навык можно прямо в седле.

К недостаткам Волшебницы следует отнести типичные проблемы, характерные для магов почти во всех ММОРПГ: меньший запас здоровья по сравнению с другими классами, долгий каст заклинаний и как следствие большая вероятность проиграть в сольном PVP. Однако несмотря на эти недостатки, сегодня Волшебница – один из наиболее популярных классов в Black Desert благодаря непревзойденной способности уничтожать мобов большими группами.

Экипировка волшебницы

В качестве основного оружия Волшебница использует посох, дополнительного – кинжал, пробужденного – сферы природы. Основное пассивное умение Волшебницы, которое непременно следует прокачивать – «Духовная стойкость», уменьшающее время каста заклинаний. Соответственно, у персонажа может оказаться недостаточно меткости, поэтому даже при внушительном показателе атаки он будет наносить меньше урона по мобам и другим игрокам.

В свете последних обновлений оказалось, что весьма популярный посох Юриа – не самый лучший вариант из-за малой дополнительной меткости. Вне всякой конкуренции (и не только для этого класса) основное оружие Элси, лишь немногим уступающий топовому посоху Кзарки. Учитывайте, что из-за резко возросшей популярности купить его на аукционе стало проблематично, но можно попытаться выбить это оружие самостоятельно из низкоуровневых мобов. К сожалению, в ремесленной мастерской этот посох скрафтить невозможно.

Что касается основного оружия Либерто, не стоит вообще с ним связываиться: суммы, необходимой для покупки заточенного оружия с аукциона. Хватит, чтобы купить Кзарку и заточить его самостоятельно. Не прельщайтесь низкой стоимостью неточенной Либерты: усилить ее не проще, чем того же Кзарку, а стоимость восстановления макcимальной прочности лишь ненамного дешевле. Оптимальный вариант – использовать самое дешевое предела и копить серебро на покупку и усиление посоха Кзарки.

В качестве начального сета брони оптимально использовать шлем, перчатки и ботинки Аджери, что в конечном итоге даст 100 дополнительных HP и увеличение скорости атаки и навыков на 2. Увеличивать Волшебнице, в первую очередь, следует именно скорость навыков, затем шанс критического удара и максимального количества HP. Скорость перемещения не является основополагающим фактором: при грамотно подобранной экипировке и правильном применения скиллов, мобы к вам вообще не будут подходить слишком близко, поэтому убегать не придется. Для того, чтобы добрать необходимые параметры, используйте камни инкрустации.

В качестве четвертого предмета экипировки на начальном этапе можно использовать Доспехи магической помощи, квест на получение которых Черный дух выдаст по достижении 51-го уровня. Собирать босс-сет можно начать с доспеха Красного носа, который всегда продается на аукционе. Конечно, доспех Гигантского Древня лучше, так как дает дополнительно 200 HP, однако заполучить его не так то просто: на аукционе его выкупают сразу же, а чтобы приобрести эту вещь у ночного торговца Патрицио, придется слить не одну сотню энергии.

Навыки Волшебницы до пробуждения

До достижения 56 уровня Волшебница пользуется помощью четырех стихий: огня, электричества, льда и земли. В ее арсенале – навыки, которые способны как нанести урон по врагу, так и обездвижить его на короткое время.

Рассмотрим навыки, которые обязательно следует активировать на этом этапе:

  • Удар посохом. Автоатака, восстанавливающая ману при попадании по врагу. Наносит слабый урон, поэтому применение неэффективно.
  • Сила мудреца. Пассивный навык, увеличивающий магический урон на 20.
  • Память мудреца. Позволяет мгновенно кастовать любое заклинание в течение 15 секунд.
  • Волшебная стрела. Выпускает ледяные стрелы во врага. Не имеет кулдауна. До пробуждения – один из основных навыков при фарме.
  • Огненный шар и Огненный взрыв. Наносят более сильный урон файерболами, однако имеют кулдаун.
  • Падение метеорита. Наносит колоссальный дамаг го области, однако перезаряжается полторы минуты.
  • Мобильное уклонение. Позволяет уклониться от вражеской атаки за счет расхода бодрости.
  • Телепортиция. С помощью этого навыка Волшебница может мгновенно переместиться на небольшое расстояние.
  • Магический щит. Дает дополнительную защиту против эффектов контроля, также поглощает часть получаемого урона.
  • Цепь молний. Наносит урони нескольким целям сразу, восстанавливая манну.
  • Удар молнии. Оглушает противников и наносит существенный урон по области, который увеличивается при полной зарядке гнева Черного духа.
  • Воскрешение. Позволяет поднять павшего соратника.
  • Ускорение. Увеличивает скорость навыков, каста заклинаний и перемещения.
  • Энергия исцеления, свет исцеления. Восстанавливает здоровье и ману персонажа и союзников.
  • Тайное знание. Увеличивает максимальный уровень здоровья персонажа.
  • Искусный охотник. Пассивный навык, увеличивает наносимый по монстрам урон.

Остальные навыки не столь эффективны, поэтому качать их смысла нет.

Навыки волшебницы после пробуждения

До 56-го уровня можно бесплатно сбросить активированные навыки и пересобрать билд, если что-то не устраивает и не хватает очков навыков для более полезных умений. С 56-го уровня для сброса навыков придется покупать Сферу Армстронга в игровом магазине.

Пробужденных умений существенно меньше, однако очков навыков для того, чтобы активировать их все, потребуется больше. На текущий момент, когда опыта идет больше благодаря упрощенной прокачке и удвоению в выходные, чтобы получить жизнеспособную Волшебницу, рекомендуется использовать различные бафы, благодаря которым можно хаработать больше очков навыков – свитки, благословения Черного духа, темное пиво и т.д.

Как минимум, на 56-м уровне у персонажа должно быть хотя бы 500 очков навыков. Если их катастрофически не хватает, рекомендуется, взяв квест, деактивировать навыки из основной стойки и взять только самые необходимые: на отхил и восстановление манны, а также телепортацию. Кулдаун пробужденных навыков короткий, поэтому применять их можно все сразу по очереди как во время фарма, так и рейда на мирового босса.

Помощники

Волшебница после пробуждения эффективнее еще и по той причине, что теперь она может использовать земляного или электрического голема. Первый атакует цели на ближней дистанции, второй бьет издали электрическим током. Земляной голем полезен на осадах, так как способен перебраться через укрепления для того, чтобы атаковать противника.

К недостаткам помощников стоит отнести то, что по умолчанию они атакуют только когда по персонажу наносят урон, так как настроены на защиту. Атака выбранной цели активируется отдельным скиллом, который лучше сразу же забиндить на удобную вам кнопку. Также рекомендуется активировать пассивные пробужденные навыки, когда атака персонажа подкрепляется атакой голема.

В целом, Волшебница – интересный класс, играть которым несложно, так как у него нет длительных комбо, требующих от игрока навыков пианиста. При должном усердии и правильном выборе экипировки ваш персонаж станет незаменимым участником группы, а также сможет добывать серебро в одиночку, если вы предпочитаете сольную игру.

Для начала хочу объяснить, что данный класс является очень дамажным, его умения и скилы это нечто невероятное между контролем и силой множества взрывов и красочных ударов молний, землетрясений, заморозок.

А вот роль в мире блек дезерта вы выбираете себе сами, вы можете быть как отличной поддержкой сражающейся в массовом пвп которая вылечивает, регенерирует манну вашу так и союзников, первый класс в этой игре который хилит всех и воскрешает павших союзников. Таких классов в игре больше нет. Его скилы невероятной мощи, но требующие соответствующей подготовки как вас, так и ваших вещей (экипировки).

Экипировка волшебник

Для ранних этапов игры Black Desert на мой взгляд подойдет сет комплектный (Аджери), ибо он поможет вам дешево разогнать стандартную нужную вам скорость магии, ибо все ваши скилы, это череда подготовок и ударов, чем быстрей вы кастуете, тем соответственно вы быстрей будите расправляться с врагом.

А дальше вы сами все поймете что вам нужно, вы можете сделать себе 3 части аджери (голова, перчатки, торс), а ботинки тут уже на ваше усмотрение, можете замутить себе на уворот, либо на выносливость, ибо приоритеты зависят от вашей цели игры. Мой же выбор пал на ботинки дающие выносливость, ибо блинки мои мне привычней видеть в моей манере игры, нежели стоять и танковать мобов. Для богачей подошел бы сет грунил , ибо он на урон и у него в каждой вещи по 2 сокета которые можно заполнить камнями инкрустации необходимые Вам.

Оружие волшебник

Оружие неотъемлемая часть данного класса, тут вам нужен посох на меткость, ибо ваша цель фармить мобов и быстрей качаться, вы будите чаще попадать по мобам это позволит вам быстрей с ними расправляться. К такому оружию я отнесу посох (Асвол, Либерто, Кзарка) они являются лучшим вариантом для этого класса, вы сможете разогнать свой крит и скорость атаки имея камни инкрустации. Недостаток в уроне либо меткости, можете разгонять обедами:

  • Серендийский-точность+10
  • атака+5
  • крит +1
  • Кальфионский-хп+100
  • защита +5
  • реген хп +10
  • Рыцарский- урон +5
  • защита+5
  • урон по людям+5
  • Китовое мясо-уворот+8

Бижутерия нужна на урон и меткость, ибо вам ее не хватает и она вам необходима.

Доп оружие , тут уже все просто если точности вам хватает вы берете на урон, если у вас персонаж больше на уворот, разгоняйте уворот и защиту, если на урон и точности хватает вам подойдет кинжал на урон.

Умения




последнюю ветку желательно качать на максимум) если духу хватит качаться до 82 уровня уууухаааахааха.​

Когда в редакторе персонажей впервые появляется стандартный образ волшебника, хочется набрать в грудь побольше воздуха и крикнуть - «Ты не пройдешь!». Сходство с достопочтенным Гендальфом просто уникальное. А вот к женской модели этого персонажа создатели подошли не прибегая к фольклорным аналогиям (злобных бабулек народ не поймет) - студентка первого курса Высшей школы магии:) Так как до пробуждения оружия разницы в механике женского и мужского персонажей никакой нет, здесь они рассматриваются как один класс.

Что же из себя представляет волшебник/волшебница в Black Desert?

  • Первое: это дамагер, причем очень хороший дамагер, который может с расстояния вливать килотонны урона как в одиночную цель, так и по площади.
  • Второе: присутствие в арсенале волшебника умений для поддержки и усиления союзников может позиционировать его как саппорта в патийном фарме или в масс-ПвП. Выбор стези зависит от игрока и он же будет влиять на стратегию прокачки.

Достоинства и недостатки

На первых порах волшебник достаточно прост в управлении несмотря на разнообразие умений. С развитием персонажа могут начаться сложности, но они решаются выбором индивидуальной тактики и тренировками (мобы и арена в помощь).

Первое, что нужно помнить - каст! Почти все атакующие умения имеют относительно низкую скорость применения, что естественно отражается на мобильности и выживаемости персонажа. Поэтому основная проблема волшебников и волшебниц: где ж урвать еще бонус на скорость каста. Так же всегда стоит с умом использовать особенности местности в бою.

Имея запредельные показатели атаки, волшебник «картонный», т.е. защита практически никакая. В этом он чем-то похож на лучницу. И если сравнивать два этих класса, то получится следующая картина. Имея более выгодные показатели урона по площади (АоЕ-скилы), что очень полезно в массовом фарме или масс-ПвП, представители магической школы проигрывают в мобильности и скорости выходцам из народа «перворожденных», несмотря на наличие в арсенале волшебников блинков и умения телепортации.

И последнее, использование персонажа как полноценного саппорта нецелесообразно, что бы не утверждали оппоненты этого мнения. Если в групповом фарме еще оправдано использование умений поддержки и воскрешения, то в массовом замесе на это вряд ли будет время. Выгодней будет использовать пару-тройку убойных скилов, чтоб добить противника.

Умения волшебника

Правильная раскачка умений это половина залога удачного развития любого персонажа и волшебник - не исключение. Опытные игроки советуют развивать сначала боевые способности, а потом уже обращать внимание на умения поддержки. Ниже предоставлены описания скилов волшебника/волшебницы и их полезность в билде с учетом вышесказанного.

Основные умения

  1. Атака посохом. Использовать ее имеет такой же смысл, как стучать битой по броне бронетранспортера. В описании указано, что умение восстанавливает ману, но это такой мизерный показатель, что обращать на него внимание не стоит.
  2. Память мудреца. Очень полезный скил - позволяет в течение 15 секунд использовать любые умения мгновенно и засыпать врага заклинаниями со скоростью пулемета. Откат в 3,5 минуты никак не умаляет достоинство этого скила. Учить в обязательном порядке.
  3. Волшебная стрела. Ну куда же без этого умения магам в любой RPG. Классический заряд магической энергии летящий во врага. Небольшой урон уравновешивается мгновенным кастом (можно использовать на бегу) и массовым уроном, а так же приятной плюшкой на последнем уровне умения (см. ниже). Один из самых используемых скилов в фарме. Качать в максимум.
  4. Град стрел. Та самая плюшка финального развития Волшебной стрелы. Существенное повышение урона и 100% шанс критического удара говорят об одном: очки умений вкладывать обязательно!
  5. Точный выстрел. Рой волшебных стрел, несущихся к противнику. Низкий показатель урона при очень долгом касте делает это умение бесполезным. Совет: не обращать внимание.
  6. Огненный шар. Тоже каноническое умение для всевозможных волшебников, грубо говоря, файерболл. Умение не пользуется популярностью из-за небольшого урона и долгой анимации (есть фишка: чтобы скинуть анимацию, нужно нажать ПКМ - полезно в комбо). Но развивать его стоит до предела для получения следующего скила.
  7. Направленный взрыв. Становится доступным после изучения последнего уровня Огненного шара. Высокий дамаг и вешающийся на противника ДОТ (периодический урон) в 175 урона за 15 секунд, делают этот скил одним из самых полезных в раскачке персонажа. Однозначно качать.
  8. Падение метеорита. Это грандиознейший скил как по анимации, так и по дамагу. Огромный метеорит врезается на огромной скорости в землю, а потом еще и взрывается, заволакивая экран поднятой в воздух землей и пылью. Кстати, после этого нередко волшебник выслушивает матерные гневные высказывания милишников, которые теряют противника из вида в этой вакханалии:) Требует 200% гнева черного духа, что и обуславливает такую анимацию и бешеный урон, который дополняется еще и дотом в 300 ХП за 18 секунд. Развитие умения не только повышает дамаг, но и снижает откат. Учить и еще раз учить.
  9. Жало. Наверное единственное умение ближнего боя волшебника, от которого есть хоть какая-то польза. Причина этого, естественно, не урон (ну не серьезно это), а высокая вероятность загнать противника в стан на время, нужное, чтобы отпрыгнуть в сторону. Поэтому развивать его дальше первого уровня смысла нет.
  10. Магия уклонения. Тот самый блинк. Одно из умений позволяющее волшебнику жить в бою. Имеет много уровней развития и на максимуме позволяет скакать по полю боя, аки кузнечик. Вердикт один: качать до предела.
  11. Телепортация. Это второе умение повышающее живучесть персонажа. Позволяет телепортироваться в сторону направления взгляда волшебника на достаточно приличное расстояние и, что очень важно, делает его во время каста неуязвимым. Так что примененный вовремя скил не раз может спасти от отправки на перерождение. На последнем уровне умение имеет откат в 7 секунд, поэтому до последнего и учить.
  12. Магический щит. Полезный скил, который повышает на 30 секунд все виды сопротивления на 15%, правда берет 40% маны взамен того же количества урона на то же время. При использовании в нужный момент не раз может спасти жизнь персонажу. На начальных этапах не представляет особой важности, но в дальнейшем очень полезен. Учить когда будут свободные скилпоинты.
  13. Возрождение. Одно из умений, которое и говорит о саппортовой составляющей волшебника - оно воскрешает союзников. Развитие умения уменьшает откат и повышает в процентном соотношении количество здоровья у воскрешенного соратника. Как откроется, можно выучить 1-й уровень, повышать уровень умения следует при наличии свободных очков умений.
  14. Поглощение МП. Название говорит само за себя: позволяет восстанавливать ману за счет здоровья противника. Урон наносит небольшой, но помимо него вешает на противника дебаф в виде сниженной вполовину скорости на 4 секунды. Первого, максимум второго уровня достаточно, чтоб стабильно восстанавливать запасы маны.
  15. Цепь молний. Основной скил для одиночных ПвП схваток, в фарме и масс-ПвП бесполезен. Его основными фишками являются: 100% попадание в цель, независимо от уворотливости противника, и снижение скорости передвижения противника до 60%. Если есть желание опровергнуть все высказывания по поводу несостоятельности волшебника в соло-ПвП, скил рекомендуется к изучению до максимального уровня.
  16. Грозовая буря. Умение выступающее завершением комбо с предыдущим скилом.
  17. Удар молнии. Имеет ответвление «Остаточный заряд». Ульта в соединении со 100% гнева черного духа. Однозначно качать обе ветки до предела, т.к. скил просто незаменим в фарме, да и в масс-ПвП может преподнести немало сюрпризов противнику, особенно в качестве ульты. Помимо отличного урона и высокого шанса критического удара, дает дебаф на скорость передвижения в 60%.
  18. Заморозка. Представляет собой ледяной сгусток, который замораживает одиночную цель. Используется редко, поэтому учить дальше первого уровня нецелесообразно.
  19. Облако мороза. Отличается от предыдущего скила только массовостью. Учитать только 1 уровень.
  20. Ледяная буря. Накрывает огромную площадь больно бьющими ледяными осколками. Идеален для масс-ПвП. Учить в максимум как можно быстрее.
  21. Ускорение. Сапорт-навык, который на последнем уровне развития повышает на 20% всем союзникам скорость передвижения, атаки и применения навыков в течение 30 секунд, при откате в 50. В принципе, волшебника можно брать в группу только из-за этого умения:) Естественно, качать до предела.
  22. Землетрясение. Больше контролящий скил, он опрокидывает всех врагов в радиусе действия и при этом может нанести немаленький урон. Серьезно развивать это умение следует уже после 55 левела, до этого 2-х уровней вполне достаточно.
  23. Земляной удар. Прыжок в сторону с последующим нанесением урона. По сути скил ближнего боя. Вкладываться, если некуда девать очки умений.
  24. Аура защиты. Еще одно сапорт-умение. Существенно увеличивает (на последнем уровне) всей группе на 8 секунд все резисты, кроме захвата. Развивать нужно, но после прокачки всех основных боевых умений.
  25. Энергия исцеления. На максимальном уровне мгновенный отхил на 20% себя и всей группы при откате в 10 секунд. Полезность переоценить сложно. Учить в максимум.
  26. Свет исцеления. Периодическое восстановление своего здоровья (до 30%) и здоровья союзников (до 20%), а также своей маны (до 150 пунктов) за волну. Всего волн три. Минус: волшебник кастует все три волны и при этом уязвим. Качать до предела.
  27. Сердце силы. Умение призывает шар, который регенерирует ману. 200 маны за 10 минут на последнем уровне - это ни о чем. Единственный плюс это 10% увеличение скорости передвижения на время действия шара. Учить, если уже все выучено:)
  28. Проекция. Еще один бесполезный шар, который может подманивать мобов.
  29. Духовная стойкость. Пассивка, которая, внимание, увеличивает скорость применения навыков (скорость каста, Карл, скорость каста!). Учить всегда, как только возможно.

Пробуждение

Если говорить о пробуждении, то главной задачей станет ловля на основных боевых умениях бонуса к скорости каста. Восстановление маны и здоровья за каждое попадание, тоже неплохой вариант, но каст в приоритете.

Экипировка

Второй половиной успеха, естественно, является правильно подобранная экипировка. Ниже представлены рекомендации по ее подбору.

Оружие

В начале пути выбор основного оружия для волшебника ограничивается двумя вариантами: Юриа и Асвол. Но Юрия все таки в приоритете, за счет большей базовой атаки, Асвол больше позиционируется как оружие для ПвП. Следующим этапом станет Либерта, потом Кзарка, ну а дальше как получится. Если говорить о дополнительном оружии, то здесь нужно решить что нужнее: меткость или дамаг. В первом случае это будет Бронзовый кинжал, во втором - стальной. В дальнейшем нужно приобрести или выбить кинжал Нубэра.

Броня

На начальном этапе, в качестве варианта «дешево и сердито», можно использовать наборы Аджери + Джерес или Аджери + Таритас. Три вещи Аджери (шлем, тело и перчатки) дадут увеличение здоровья +100, скорость атаки +2 и, что особенно важно, скорость навыков +2. Сапоги Джерес или Таритас повысят стамину или уворот соответственно. Не стоит увлекаться ее точкой, потому что ее следует сменить при первой возможности на Грунил. Сет Грунил повысит атаку и уровень здоровья (+5 к атаке и + 150 к ХП), даст возможность вставлять уже по два камня инкрустации в каждый элемент сета. Ну и, конечно, далее следует всеми доступными способами добывать босс-сет.

Бижутерия

На выбор бижутерии влияет необходимость поднять ту или иную характеристику. Но в начале не слишком развернешься: ожерелье, пояс, серьги и кольца Парес - это дает приличную прибавку к атаке. После 50 левела бижутерию следует обновить:

  • ожерелье предшественников или огров;
  • элитный пояс ратамов или пояс духа древня;
  • серьги опечатанных чар, украшение ведьмы или серьги красного коралла;
  • кольца опечатанных чар, признак тени, кольцо предшественников или кольца красного коралла.

Камни инкрустации

Выбирая камни инкрустации, следует помнить что волшебнику важны скорость каста, шанс критического удара и количество маны. Исходя из этого выбор камней должен быть следующим:

  • Шлем: два Аметиста (Скор. навыков).
  • Тело: два Эолита (Энергия).
  • Перчатки: два Янтаря (Крит. удар).
  • Сапоги: Малахит (Выносливость) и/или Малахит (Скорость).
  • Основное оружие: Гранат (Сила атаки).
  • Дополнительное оружие: Гранат людей (Урон).

Чем выше грейд камня? тем ощутимей будет прибавка. Например, Гранат I (Сила атаки) дает +1 к атаке, вот Ценный гранат III (Сила атаки) уже +5.

Итог

Волшебник он и в Африке волшебник: жутко дамажный и жутко картонный. В Black Desert класс получился многогранным и очень интересным. Если нравится магия, а от скорости колдуньи начинает рябить в глазах - волшебник лучший выбор. И пусть дуэли это далеко не конек этого класса, он прекрасно чувствует себя в фарме, как одиночном, так и в групповом, и в массовых замесах, насылая на головы врагов большую часть библейских кар.

Получив собственный опыт, решил сделать гайд о классе Волшебница в Black Desert. Сегодня я расскажу какими билдами скиллов пользуюсь, какой шмот на мой взгляд лучше, и какие камни инкрустации нужны для волшебницы.

Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го.

ШМОТ С 1-50 УРОВЕНЬ

С первого по 50й уровень стоит понимать что это только вступление, и все накопленные сбережения, стоит оставить на потом. А для достижения вашего заветного 50го достаточно будет одеть такой билд . сет Грунил, с бижутерией кольца Призрак тени и серги Украшения Ведьмы, пояс Духа Древня, Ожерелье Секарра. Оружие подойдёт Парес с Стальной Кинжал. Точите всё это чудо по мере поступления точек и возможностей.

ШМОТ С 50-56 УРОВЕНЬ

Достигнув 50-51 уровня и накопив сбережения, вы должны стремиться к взятию 56го. Но с тем эквипом который у вас на Волшебнице, перспективы малые. По этому начинаем улучшать свой шмот до следующего:

Тут у нас сет Грунил на 16+ , Посох Либерто с Стальным Кинжалом на 16+, два кольца Признак Тени на +1, пояс Духа Древня на +1 и две серьги Украшения Ведьмы +1, Серап на +1, и первая пробуда на +17

ШМОТ 56+ УРОВЕНЬ

Ну тут вам уже придётся постараться для комфортного фарма мобов в медийском регионе и пустыне. Этот билд можно считать пред-топом для данного класса.

Да денег вам уже придётся потратить на это счастье. И так тут: сет Грунил на 18+ , Посох Либерто с Стальным Кинжалом на 17+, два кольца Признак Тени на +2, пояс Василиска +1 и две серьги Украшения Ведьмы +2, Серап на +2, и пробуда предела Аллория на +18

ШМОТ для уровня 60 Pvp и PvE (себе в комфорт)

Вот тут вы обретаете новую мечту по жизни, в меру того что это в идеале становиться для вас не достижимым, на данном этапе:

Когда перестанете плакать и возмущаться от понимания что вы сейчас видите, начинайте фармить на этот шмот. Тут у нас: два кольца Признак Тени на +3, пояс Василиска +2 и две серьги Украшения Ведьмы +3. Босс сет состоящий из: Шлем Гиаса, Доспехи Гигантского Древня, Перчатки Бхега, Обувь Маскана на 18+ Оружие: Посох Кзарки, Сферы природы Каранды, Кинжал Нубера всё на 18+.

Шлем гиаса:

Броня(торс) древа:

  • Кристал усиленной магии - Гобеллинус (HP+100Сниж.ур +5Груз.+20)

Перчатки бхега:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2сопротивление захвату +5%)

Сапоги маскана:

Оружие Кзарки:

  • Гранат III (Меткость) - (Вся меткость +8Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови - Сила Атаки (Сила Атаки + 5Доп.урон Люди +2)

Доп.оружие НубераКутума:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150Сила атаки +5)
С ГРУНИЛОМРОХАВА + ОРУЖИЕ КЗАРКИ

Шлем:

  • Кристал усиленной магии - Гарпия (Уклонение +20HP+50Восстановление HP+5)
  • Кристал усиленной магии - Гарпия (Уклонение +20HP+50Восстановление HP+5)

Броня(торс):

  • Кристал усиленной магии - Гобеллинус (HP+100Сниж.ур +5Груз.+20)

Перчатки:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2сопротивление захвату +5%)

Сапоги:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаунопрокид+25%;оглушениюошеломлениюзаморозке+5%)
  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаунопрокид+25%;оглушениюошеломлениюзаморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Кристалл усиленной магии - Цветок (Шанс крит.атаки и Скорость навыков +1 Атака+5)
  • Кристалл усиленной магии - Цветок (Шанс крит.атаки и Скорость навыков +1 Атака+5)

Доп.оружие НубераКутумаРошарКрей:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150Сила атаки +5)
БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ
ГРУНИЛРОХАВА + ЛИБЕРТО

Шлем:

  • Аметист II Скорость Навыков - (Скорость Навыков +2)
  • Аметист II Скорость Навыков - (Скорость Навыков +2)

Броня :

  • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)
  • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)

Перчатки :

  • Янтарь II - Шанс Крит.Атаки - (Шанс Крит.Атаки+ 2)
  • Янтарь II - Меткость - (Меткость +8)

Сапоги :

  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдаунуопракидовнию +25%)
  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдаунуопракидовнию +25%)

Оружие Либерто:

  • Ценный Гранат I - Скорость Навыков - (Скорость Навыков + 1)
  • Гранат II - Меткость - (Меткость +8)

БИЛД УМЕНИЙ

Вот билд умений который стоит вам прокачивать с самого начала:

Волшебница - не превзойдённый класс для фарма, перефармить волшебницу не возможно, в одинаковом шмоте, да и в более мощном.

Очень мобильный и массовый класс, много масс атак. Большой плюс, играет отхил, как в пвп так и пве. Не нужно забывать про бафы, которые выполняют свою роль на все 100%. Не даст за скучать и игрокам которые любят PvP. Главное помнить что вы дальник.

Совет: Внимательно читайте свойства умений, от этого зависит ваша победа, и превосходство.

Пишите своё мнение, и что бы вы хотели добавить в данный гайд. Так же будем рады вашим пожеланиям и идеям в развитии сайта и сообщества.

Доброго времени суток, дорогие игроки!

Всем известно, что в online-RPG присутствуют не только такие персонажи, как стрелки и воины, но и те, которые владеют магическими свойствами.

В этом плане исключением не стала и полюбившаяся многим онлайн игра .

Сегодняшний гайд, как вы поняли, посвящен классу волшебник.

Хотя, многие игроки называют его уже Гендальфом или визардом, и в этом нет ничего удивительно, персонажи весьма схожи между собой.

Давайте разберемся во всех особенностях класса и узнаем все о нем подробно.

Кто он – волшебник в Блек Десерт?

С одной стороны это мастер дальнего боя, наносящий нереальные уроны, как по группам врагов, так и по отдельной цели, с другой стороны – персонаж может выполнять функцию саппорта при помощи полезных заклинаний.

Игроки могут делать выбор между функциями, в зависимости от своей приоритетности.

Более того, в Black Desert кроме волшебника присутствует еще и волшебница. Различать их не имеет смысла, они схожие персонажи, единственное, чем они отличаются – это полом и внешним видом.

Волшебник в Блек Десерт – это седовласый старец с бородой в шляпе с широкими полями, волшебница – изящная, миловидная девушка.

Советы, которые вы найдете по игре, можно одинаково использовать как к мужскому, так и к женскому полу, исключений попросту не существует.

Боевые характеристики

Хотя класс волшебник имеет множество тактик ведения боев и рабочих скиллов, управлять им достаточно просто. Даже, если вы новичок, трудностей не возникнет.

По мере прохождения трудности будут возникать, но и с ними можно справиться, если знать все особенности героя.

Для этого необходимо пробовать персонажа в боях с мобами, игроками, изучать его умения и выбирать тактики, максимально подходящие именно вам.

Советы, которые стоит запомнить

  1. Сражение за этот персонаж является длительным квестом. Вас могут убить неоднократно, пока вы будете накладывать заклинание, более проворные игроки. Чтобы этого не произошло, научитесь урывать бонусы к скорости везде, где получится, и прятаться.
  2. Волшебник имеет слабую защиту, но зато высокие показатели урона, помните об этом. В этом он схож с классом лучница, но и имеет отличия – он бесценный член команды в ПВП сражениях.
  3. Запомните, этот герой – не саппорт. Да, иногда он может выполнить эту функцию, но основным его назначением является массовая атака и внесение дамага.
  4. Приятнейшим из занятий для волшебника являются PvE – собрать побольше мобов и начинать крушить по ним массовыми заклинаниями. Если вы заимеете коня, то сможете передвигаться не только назад/вперед, но и по бокам.
  5. Атакуйте дистанционно, если сражаетесь с боссами и старайтесь при этом уклониться от ударов.
  6. С единичными ПВП намного сложнее, класс волшебник в Блек Десерт наиболее уязвимый по части выживаемости. Не забывайте, что в этом случае каждая ошибка может оказаться фатальной для вашего героя.

Экипировка, вооружение

Чтобы полностью раскрыть потенциал героя, надо иметь хороший шмот. Для волшебника одной из первоочередных задач является получение правильной экипировки.

В начале игры лучше всего использовать сет Аджери, на выбор его можно сочетать с ботинками из других сетов.

Этот сет стоит дороже, но смело берите, они оправданные – вы получаете два слота под камни и хорошие прибавки к атакам.

От доспехов зависит и выбор оружия. Вначале вам нее светит ничего, кроме Асвол или Юрия. Затем можно получить Либерто, а в последствии и Кзарки.

Но ваша главная цель – заиметь босс-сет. Самые ценные — наручи Бхега, которые изрядно повышают атаку и меткость. Полезным волшебнику будет и доспех Красного носа, который дает к максимальному значению маны +100.

Прокачиваем навыки

Предлагаю вам билд, который раскроет волшебнику в Блек Десерт боевой потенциал. Прокачиваем навыки и рассматриваем их возможности.

  1. Атака посохом – в принципе бесполезный, имеет обычную автоатаку.
  2. Память мудреца – пока навык действует, волшебник может осыпать противников градом своих заклинаний, изучаем обязательно.
  3. Волшебная стрела – одно из стандартных умений, которое доступно в РПГ магам. С его помощью герой выпускает заряды энергии из посоха. Преимущество скилла – моментальное действие, качать надо определенно.
  4. Точный выстрел – по противникам выпускается одновременно сгусток магических стрел, но за это время вас запросто могут уничтожить, так как урон скилла небольшой. Не рекомендую, бесполезно потратите очки.
  5. Град стрел – дает 100% шанса крита, увеличивает урон, качаем обязательно.
  6. Огненный шар – стандартный, но необходим, чтобы прокачать следующий навык.
  7. Направленный взрыв – продолжение предыдущего, отнимет 35 ХП у противников каждые 3 секунды на протяжении 15 секунд. Очень полезный навык волшебника.
  8. Падение метеорита – изучаем по максимуму, это 200%-я ультавизарда плюс бонус в виде опрокидывания врага.
  9. Жало – подойдет для ближних сражений, позволяет пользоваться кинжалом. Изучить стоит, но не полностью.
  10. Мания уклонения – позволяет изворачиваться. Но, по мере прокачки, понижает расходы выносливости. Но для визарда мобильность важна, поэтому качаем непременно.
  11. Телепортация – с этим навыком герой сможет сбежать от врага, но еще и дает ему неуязвимость. Изучаем полностью.
  12. Щит власти – повышает на 15% сопротивляемость, может быть очень полезным.
  13. Возрождение – выполняет функцию воскрешения, можно прокачать, но немного позже.
  14. Поглощение МП – вещает на противника четырехсекундный дебаф на -50% к скорости бега и высасываем манну. Качаем на единицу, этого вполне хватит.
  15. Цепь молний – является базовым навыком для одиночных ПВП, неизменно попадает в цели. Но в командных сражениях абсолютно ненужный.
  16. Грозовая буря – не стоит изучать, так как имеются более полезные навыки, аналогичные этому.
  17. Удар молнии – качаем обязательно и полностью. Это основной второй фарм-скилл класса волшебник.
  18. Заморозка – понятно, что замораживает противников. Можно прокачать, но на единицу.
  19. Облако мороза – аналогично предыдущему умению.
  20. Метель – для ПВП является самым лучшим скиллом, качаем в первую очередь.
  21. Быстрый приказ – относится к навыкам поддержки, поэтому надо прокачать непременно, так как он в несколько раз повысит КПК всей команды.
  22. Землетрясение – навык защиты, опрокидывающий врагов и наносящий неслабый урон. Полезный, стоит изучать.
  23. Точный удар – дает возможность прыжков с последующими опрокидываниями. Берете на свое усмотрение.
  24. Аура защиты – изучить стоит, хотя умение и дорогое, повышает показатели защиты.
  25. Энергия исцеления – изучаем обязательно, так как навык мгновенно восстановит 20% ХП всем членам команды.
  26. Свет исцеления – советую прокачать до конца, так как это кастовый хил.
  27. Центр силы – бессмысленный, смело игнорируйте.
  28. Проекция – навык, приманивающий мобов, в принципе толку от него никакого.
  29. Духовная стойкость – пассивный навык, который рекомендую прокачать при первой возможности.

В завершение отмечу, что класс волшебник в Black Desert невероятно многогранный и очень интересный.

Ели вы выберите этого магического персонажа, то не прогадаете – скучно вам точно не будет.

На этом завершаю свой обзор, продолжение следует, поэтому следите за новостями. Если остались вопросы – задавайте, отвечу и помогу разобраться.

Удачной всем игры, до новых встреч!